Предусматривается создание тяжелых машин мощностью 221- 258 кВт и более. Будут созданы новые конструкции автогрейдеров, обеспечивающие совмещение бульдозерных, планировочных работ и работ по уплотнению дорожного полотна. Такого рода машины будут максимально агрегатированы из готовых узлов как по ходовой части и рабочим органам, так и по органам управления.
Автогрейдеры будут оснащены различными системами: для стабилизации отвала, автоматического управления положением рабочего органа, ведения по курсу и управления скоростью, обеспечивающими эффективное использование установленной мощности.
Стреловые самоходные краны. Наша промышленность выпускает значительное число моделей автомобильных, пневмоколесных и гусеничных кранов грузоподъемностью от 4 до 160 т. Начат серийный выпуск автомобильных кранов с гидравлическим управлением с телескопической стрелой грузоподъемностью 6,3; 10 и 16 т на шасси автомобилей МАЗ и КрАЗ, а также пневмоколесных гидравлических кранов с отдельным двигателем хода грузоподъемностью 25, 40, 63 т. Готовится выпуск кранов грузоподъемностью 100, 160 и 250 т. Такие краны будут обладать повышенными транспортными скоростями (до 50 км/ч), что позволит эффективно использовать их при малых объемах работ на удаленных объектах.
При разработке конструкций стреловых самоходных кранов особое внимание раньше уделялось повышению мобильности, расширению диапазона регулирования рабочих скоростей, возможности зависимого совмещения операций, обеспечению точной и плавной установки монтажных элементов. Сейчас предполагается выпускать их на автомобильном ходу, короткобазовом шасси, специальном шасси автомобильного типа, пневмоколесных и гусеничных грузоподъемностью от 4 до 630 т. Большую часть составят краны на быстроходных спец-Шасси с автоматизированной трансмиссией.
Комментарии закрыты.