Масштабы развития Назарова по количеству населения принимались в генплане к расчетному сроку равными 200 тыс. чел. Согласно материалам районных планировок в городе предполагалось расселить трудящихся четырех новых ГРЭС, для которых площадки строительства намечались в 10-25 километров от города. Специалисты отмечали, что сооружение подобных крупных промышленных объектов, как правило, приводит к децентрализации планировочной структуры города. Значительные расстояния до промышленной зоны требуют скоростных видов транспорта (электропоезда и скоростные трамваи). Транспортные линии становятся осями развития планировочной структуры. Для городов с большими масштабами развития необходимо учитывать этот закономерный процесс. Например, для города Назарово перспективной планировочной осью следует принимать линию существующей железной дороги.
Также в качестве новых центров концентрации производительных сил в схемах и проектах районных планировок предлагались к дальнейшему развитию малые города, уже существовавшие в сибирских регионах, например, Боготол, Заозерный, Иланский, Уяр, Ужур, располагавшиеся, как правило, в основной полосе расселения и характеризовавшиеся наличием ряда общих архитектурнопланировочных особенностей.
Сайт ландшафтной компании «Студия мощения» мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта такие вопросы как укладка тротуарной плитки, мощение гранитной брусчаткой, укладка камня и прочие рассматриваются весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.
Комментарии закрыты.