Делая первые шаги в бизнесе, наша небольшая фирма при выборе варианта аренды офиса, как и все начинающие компании, на первый план поставила принцип – снимем первое, что подойдет по стоимости, а там будет видно. Однако, если кто наивно полагает, что снять приличный офис в столице за небольшие деньги — это очень просто, то он сильно ошибается. Компаний, сдающих офисы в аренду, здесь действительно много, но цены, которые они предлагают, может позволить не каждая фирма.
Тем не менее, первые два месяца нам пришлось снимать очень дорогое помещение. Однако потом, для реализации крупного проекта, потребовались все средства, которые можно было бы оптимизировать, то есть мы больше не могли себе позволить дорогую аренду. Поэтому наш директор начал поиск нового офиса, а нам пришлось работать на дому.
Понадобилось определенное время, но в конечном итоге мы нашли подходящий вариант в компании OfficeGuide по ссылке http://officeguide.ru/. Специалисты OfficeGuide предложили нам неплохой вариант офиса класса «В» Восточном округе Москвы по приемлемой стоимости. Это довольно крупная компания с большой собственной базой данных. Короче говоря, офис неподалеку от станции метро Электрозаводская, предложенный OfficeGuide, подошел под наши деньги и условия работы как по качеству, так и по месту расположения.
В настоящее время наша фирма расширилась и мы снимаем уже два офиса, а также планируем расширяться и дальше. Полагаю, не стоит говорить, что все операции с поиском аренды осуществляем и будем осуществлять с помощью специалистов OfficeGuide, которые очень нас выручили в трудное для компании время.
Комментарии закрыты.