Улучшение финансового обслуживания: более 60% исследованных компаний финансируют продажи через открытый счет, поэтому автоматизация, позволяющая регулировать отношения с торговыми партнерами, может быть внедрена очень широко.
Усовершенствование процессов проверки и оплаты счетов: в опрошенных компаниях считают, что 11% их клиентов сталкиваются с серьезными проблемами при обработке и оплате счетов на бумажном носителе, а 46% испытывают при этом небольшие проблемы.
Интеграция с системами генерирования счетов: второе серьезное препятствие (после непринятия клиентами), тормозящее внедрение систем EBPP отправителями счетов, состоит в необходимости объединять их с уже имеющимися системами биллинга. Плательщики также отказываются принимать EBPP без тесной интеграции их систем обработки счетов кредиторов с новыми приложениями.
Обмен документацией и согласование: EBPP-системы позволят покупателям и продавцам обмениваться документами по продаже и отслеживать их. Покупатели смогут также проверять и согласовывать информацию, содержащуюся в документах. Это позволит заблаговременно предотвращать споры и обеспечит продавцам ускорение оплаты в полном размере.
Интеграция с электронными системами снабжения e-Procurement: 30% опрошенных компаний использовали системы e-Procurement, но только 3% объединили их с системами и стратегиями ЕВРР. По данным Gartner, для получения максимальной отдачи от систем электронной коммерции e-Business очень важно полностью интегрировать и автоматизировать цепочку поставок.
Услуги по аутентификации клиентов: 57% опрошенных компаний, осуществляющих торговлю в Интернете, для аутентификации клиентов используют идентификаторы пользователя и пароли и лишь 14% — технологию цифровой идентификации. Однако с помощью цифровых сертификатов защищается менее 1% транзакций B2B.
Кредитные учреждения и другие финансовые посредники стремятся к более тесным контактам с клиентом и хотели бы наряду с традиционными электронными банковскими услугами предложить клиентам электронное представление счетов. Провайдеров, ответственных за агрегирование счетов, называют «консолидаторами».
Как видно, EBPP также обеспечивает большую гибкость, потому что здесь существует несколько способов моделирования систем в целях достижения оптимальной эффективности и скорости. В отличие от EDI-соединений, которые требуют образования дорогих двухточечных каналов, консолидаторы работают по сетевому принципу, поддерживая электронные платформы покупки. Консолидатор обеспечивает связь между продавцами и клиентом по типу «много на одного».
Это приложение поддерживает модели «толстой» и «тонкой» консолидации. В модели «толстой» консолидации биллинговая компания посылает консолидатору всю информацию по счетам. В модели «тонкой» консолидатор получает только итоговую сумму (подлежащую обложению налогом с продажи или покупки). Для получения подробных данных о счетах клиент должен обратиться на сайт продавца — для этого биллер предоставляет консолидатору соответствующий URL (универсальный указатель ресурса). Этот способ позволяет компании также осуществлять персонализированную рекламу (индивидуализированный маркетинг).
Сайт компании «beto» мне повстречался в интернете. Оказывается в этой компании газоблоки львів предлагаются на очень выгодных условиях. Примите это к сведению.
Комментарии закрыты.