Размещаясь в пригороде, по мере роста городов, промышленные предприятия во многих случаях оказались в срединной части поселения, занимая наиболее ценные в ландшафтно-композиционном отношении территории, затрудняя развитие жилой застройки и являясь источником интенсивных загрязнений. Поэтому реорганизация производственных зон городов — приоритетная задача, решение которой должно быть всесторонне обоснованным, а не сводиться к простому вытеснению промышленных предприятий за городскую черту, закрытию предприятий в связи с их нерентабельностью и переоборудованием под офисные и другие помещения.
Сайт базы стройматериалов «Муравей» мне попался на глаза в интернете. С помощью этой базы кирпич маркинский купить в Ростове можно на самых выгодных условиях. Примите к сведению мое сообщение.
В производственных зонах размещены крупнейшие потребители городских ресурсов: людских, территориальных, сырьевых, энергетических, транспортных. Здесь сконцентрированы дорогостоящие основные производственные фонды, составляющие экономический потенциал города. Сохранение и развитие производственного потенциала, увеличение рабочих мест, совершенствование территориальной и технологической организации производственных территорий, сокращение неэффективно или просто неиспользуемых территорий, проведение на них природоохранных мероприятий — важнейшая социальная, экономическая, техническая, экологическая и архитектурно-планировочная задача.
Бывшим и новым промышленным окраинам, имеющим устаревшую застройку, неприглядность и провинциальность, неблагоустроенность, предстоит обрести развитую уличную и дорожную сеть, структуру площадей и архитектурно-пространственных акцентов, озелененных рекреационных пространств и узлов социальной активности.
Все это требует совершенствования размещения и соответствующей планировочной организации городских промышленных районов. Эту проблему следует рассматривать комплексно в соответствии с новыми условиями и задачами экономии территории, занимаемой промышленными предприятиями, улучшения и оздоровления городской среды, улучшения транспортных связей жилых и промышленных территорий на основе детального изучения и оценки потенциала городских территорий.
Такая работа, в частности, была проведена в Москве. Было выявлено и проанализировано более 20 характеристик для каждой промышленной зоны и на их основе по каждой промышленной зоне определено ее потенциальное значение в городе и условия наиболее эффективного использования и режимов организации.
Комментарии закрыты.