В наше время, рыночной конкуренции, каждый производитель «выживает» как только может, завлекая покупателя широким ассортиментным рядом продукции и услуг, гибкими системами скидок и другими акционными предложениями.
Производители строительных материалов, а также их посредники, как никто хорошо ознакомлены с такой ситуацией. О подробностях работы и методах позиционирования своих положительных качеств на фоне конкурентов мы сегодня и поговорим на примере таких гигантов-посредников строительной индустрии как ОБИ, Старик Хоттабыч, Каширский двор, Икея и «Главклинкер», где https://www.glavklinker.ru/cat-bruschatka/s-country-is-rossiya/ брусчатка, кирпич, строительные смеси, фасадная плитка и прочее предлагается на выгодных условиях.
Начиная с гипермаркета строительных материалов и товаров для ремонта «ОБИ» хотелось бы подметить, что в целом выбор может порадовать и удовлетворить требования любого покупателя, потому что в гипермаркете ОБИ представлено более 50 000 наименований товаров для ремонта и оформления интерьера квартиры, дачи, дома, для отделки жилого или офисного помещения, или для работы в саду и на даче. Помимо предлагаемых товаров, строительные магазины по продаже материалов также предлагает ряд таких услуг как: «сервисная суббота», «бесплатная доставка», «консультанты мастеров», «бесплатные советы и консультации по садоводству и строительству от специалистов».
Магазин стройматериалов ОБИ также имеет и свои недостатки, что проявилось в проблемах с гарантийным обслуживанием приобретенного товара, а также при обмене и возврате товара назад покупателями в гипермаркет.
Комментарии закрыты.