Обслуживание компьютеров и инфраструктуры обеспечивающей работоспособность компьютеров компании возможно в двух принципиально разных вариантах. Первый вариант – нанять собственный штат специалистов и постоянно думать, чем их дозагрузить в период, когда нет работы по специальности. Второй вариант, заказать профессиональное аутсорсинговое абонентское обслуживание компьютеров организаций специалистам сторонней компании со следующими преимуществами и достоинствами сотрудничества:
• Скидка при заключении договора на круглосуточную поддержку;
• Быстрая реакция на нестандартные ситуации;
• Специалисты аутсорсинговой компании всегда на оперативной связи;
• Фиксированная абонентская плата за единицу оборудования;
• Компания активно использует облачные технологии с целью повышения качества работы с информацией для клиентов;
• Тщательная диагностика и своевременное устранение неисправностей специалистами компании;
• Минимизация затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
Другие преимущества достоинства: максимальная оптимизация непроизводственных затрат при всех прочих равных условиях.
Комментарии закрыты.