Полагаю, что все пользователи сети интернет один или несколько раз становились объектами автодозвона телефонного робота. С помощью телефонного робота компании оповещают своих клиентов о предстоящих акциях, телефонные компании рассказывают клиентам о нововведениях и предлагают перейти на новые тарифные планы, кредитные организации с помощью автодозвона сообщают о новых банковских продуктах и прочее.
В чем преимущества и достоинства автообзвон роботом перед телефонными звонками совершаемыми живыми людьми? Преимущества и достоинства принципиальны, очевидны и состоят в следующем:
• Мгновенная скорость соединения не более 3 секунд;
• Возможность ведения до 30 соединений и диалогов в базовой версии одновременно;
• Подключение сервиса автодозвона на бесплатной основе. Получатель сервиса платит исключительно за минуты разговора;
• Минута разговора включает в себя стоимость звонка и стоит в разы дешевле дозвона оператором;
• Контроль и аналитика звонков в онлайн режиме. Запись любого звонка доступна для контроля.
Найти сайт компании предоставляющей услуги телефонного робота можно с помощью внесения соответствующего поискового запроса в поисковую строку вашего браузера.
Комментарии закрыты.