Сервисные центры, оказывающие те или иные услуги компаниям, фирма и населению обладают возможностью значительно снизить свои непроизводственные расходы и при этом значительно ускорить прохождение ряда бизнес-процессов, которые имеются в любом сервисном центре: обслуживание клиентской базы, отслеживание, внесение и закрытие заявок на услуги, контроль качества и своевременности выполнения заказов, бухгалтерский учет, начисление заработной платы сотрудникам, создание приходных и расходных накладных и пр.
Уникальная специально разработанная программа для сервисного центра позволяет не только значительно ускорить бизнес-процессы при всех прочих равных условиях, но и в том числе внедрение программы позволяет максимально оптимизировать персонал, занятый организацией и контролем тех или иных бизнес-процессов.
Приобрести программу можно воспользовавшись услугами ее разработчика со следующими преимуществами и достоинствами сотрудничества: возможность скачать и опробовать в работе бесплатную демонстрационную версию софта, эффективная техническая поддержка покупателей и эксплуатационников программы, конкурентная цена, гарантирующая быструю окупаемость и прибыльность софта.
Комментарии закрыты.