Являясь обычным пользователем сети интернет, который по долгу службы активно просматривает большое количество разнообразных сайтов и активно совершающий покупки самых разных товаров в интернет-магазинах удивлялся следующему факту. Например, при просмотре погоды на популярном погодном сайте Гисметео перед моими глазами появляется реклама товаров, которыми я интересовался и которые покупал. Оказывается это не что иное как «контекстная реклама» залитая на сайт специализированными компаниями оказывающими услугу – продвижение сайтов и настройка директа цена которой заключается в значительном увеличении трафика заинтересованного пользователя на раскручиваемый коммерческий сайт: интернет-магазин, портал, корпоративный сайт производственной компании и пр.
Как показывает практика, контекстная реклама – это один из самых эффективных инструментов проведения успешных рекламных компаний в интернете и один из самых эффективных инструментов увеличения так называемого «тематического» посетителя на продвигаемый веб-ресурс. Правда есть одно но! Если я уже купил товар, любая контекстная реклама для меня является бесполезной.
Комментарии закрыты.