Значительный рост производство пива, кроме всего прочего характеризуется значительным ростом конкуренции между различными производителями популярного в народе пенного напитка. Чтобы получить фору в конкурентной борьбе крупные пивные компании разработали и активно применяют ряд маркетинговых мер направленных на популяризацию своей марки. В частности, пивные компании регулярно меняют дизайн ПЭТ-бутылок и дизайн этикеток, а также называют новые сорта пенного напитка «разливным», «бочковым», «нефильтрованным», «живым», «крафтовым» пивом. Соответственно начинает работать магазин или интернет-магазин разливного пива, магазин крафтового пива, магазин живого или бочкового пива.
В этой связи стоит отметить, что пенный напиток, изготовленный в соответствии с то или иной рецептурой без нарушения технологии, можно называть как угодно. В конечном итоге это будет темное, светлое или крепкое пиво того или иного сорта. Никто его предварительно не разливает по бочкам, как это было во времена Советского Союза и, конечно же, никто его не «оживляет». Поэтому указанные выше названия пива являются не более чем удачным маркетинговым ходом, побуждающим покупателя попробовать что-то новенькое, разлитое в новую бутылку, украшенную новой этикеткой.
Комментарии закрыты.