Автосервисы, работающие на территории Российской Федерации, традиционно пользуются огромным спросом среди автомобилистов и мотоциклистов. В то же время на территории предшественницы России, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики работало весьма и весьма небольшое количество Станций Технического Обслуживания, и автомобилисты любители не испытывали дефицита в подобных услугах. Почему? Потому что в то время на территории СССР эксплуатировались исключительно автомобили советского автопрома, которым профессиональный автосервис был не особо нужен – автомобилисты-любители прекрасно справлялась с любыми ремонтными работами самостоятельно, своими силами, с помощью таких же автолюбителей-коллег по гаражному кооперативу.
Современные же отечественные и импортные машины приставляют собой симбиоз механики, гидравлики, пневматики, электротехники и электроники, поэтому их практически невозможно ремонтировать самостоятельно в «гаражных условиях». Кроме того современному автомобилисту гораздо проще и гораздо дешевле отогнать машину в частный автосервис, чем приобретать весьма и весьма дорогостоящие инструменты и установки, и морочить себе голову сложным ремонтом, зачастую не понимая как работает та или иная система современной машины.
Комментарии закрыты.