В связи с тем, что услуги по подключению к кардшарингу и услуги технической поддержки компании «gomel-sat» предоставляются в формате «удаленно через сеть интернет», непосредственная работа по настройке оборудования кладется на плечи заказчика услуги.
Администрация и техническая поддержка понимают, что ловля каналов со спутника Eutelsat 36e, настройка ресивера и другие работы не всегда интуитивно понятны неспециалисту в данной области. Зачастую потенциальные клиенты боятся самостоятельной настройки и отказываются от выгодного просмотра кодированных каналов спутникового телевидения. Поэтому, в дополнение к отзывчивой технической поддержке, на сайте «gomel-sat» создан специальный форум, на котором выкладываются инструкции по настройке и поднастройке оборудования для приема и преобразования сигнала кардшаринга.
Специалисты технической поддержки компании выкладывают на страницах форума подробные пошаговые инструкции, сопровождаемые пошаговыми скриншотами действий. Как показывает практика, подобный подход к поддержке клиентов весьма и весьма эффективен, а также востребован.
Комментарии закрыты.