Силовые установки современных «продвинутых» легковых автомобилей, как правило, комплектуются турбокомпрессорами или «турбинами». Задача турбокомпрессора существенно увеличивать мощность и КПД двигателя внутреннего сгорания, и соответственно уменьшить потребление моторного топлива и выброс выхлопных газов.
В связи с тем, что турбокомпрессор работает в весьма тяжелых условиях (температура 200 градусов Цельсия и скорость вращения турбины 240000 об/мин.) турбокомпрессоры быстро выходят из строя – требуют высококвалифицированного ремонта.
Картридж турбины и другие составляющие автомобильного турбокомпрессора допускают восстановление до исправного состояния. Главное в этом случае вовремя определить момент выхода из строя и правильно выбрать компанию, специализирующуюся на ремонте и восстановлении турбин. Характерные признаки выхода из строя деталей турбокомпрессора:
• Возникновение перегрева силовой установки;
• Черный, сизый или синий цвет выхлопных газов;
• Увеличившийся расход масла и топлива;
• Увеличение шума работы двигателя, помпаж;
• Падение мощности и приемистости двигателя.
Комментарии закрыты.