Нейролингвистическое программирование широко используется в практике маркетинга, пикапа, продаж, психологии и практике управления людскими массами с помощью основных принципов – Пресуппозиций. Под понятием «Пресуппозиции» подразумеваются риторические аксиоматические убеждения, не требующие доказательства. Пресуппозиция это понятие, в которое необходимо поверить для выполнения тех или иных задач решаемых. Соответственно поверить должен человек в отношении, которого совершается Нейролингвистическое программирование.
Для понимания, что такое пресуппозиция примеры понятий можно посмотреть на соответствующих ресурсах. Например, «Не существует сопротивляющихся клиентов, есть лишь недостаточно гибкие терапевты». Здесь подразумевается что любого человека априори можно психологически настроить на покупку того или иного товара. Если это не получается, то виноват маркетолог использующий Нейролингвистическое программирование для мотивации клиента на покупку того или иного товара, либо той или иной услуги.
Обучение Нейролингвистическому программированию вообще и Пресуппозициям в частности можно получить на сайтах соответствующих компаний.
Комментарии закрыты.