Наша машиностроительная промышленность выпускает разнообразное оборудование, позволяющее максимально механизировать все этапы производства обмуровочных работ.
Рассматривая весь комплекс погрузочно-разгрузочных и транспортных работ, необходимо учитывать следующие положения:
1) от штучные изделия (кирпич, фасонные изделия, панели, плиты и т. д.) часто поступают без контейнеров;
2) схема организации внутрипостроечного транспорта обмуровочных материалов должна учитывать необходимость подачи их в виде штучных изделий, сыпучих порошков и растворных или бетонных смесей и масс.
Весь процесс движения материалов от базисного склада до рабочих мест состоит из погрузочно-разгрузочных операций, горизонтального и вертикального транспорта.
Операции погрузки материалов производят на базисном складе. К их числу относятся: погрузка штучных изделий в контейнеры, вагонетки, на транспортеры или иные транспортные средства; погрузка контейнеров на железнодорожные платформы, тележки, автомашины и т. д.; погрузка сыпучих материалов в контейнеры, вагонетки или иную тару. Операции перегрузки материалов могут иметь место у подъемника, осуществляющего вертикальный транспорт, до и после подъема.
Разгрузка материалов производится у растворного узла и у рабочих мест обмуровщиков.
Горизонтальным транспортом обеспечивается подача обмуровочных материалов:
1) с базисного склада до растворного хозяйства — сыпучие составляющие растворов и бетонов;
2) с базисного склада до подъемника — штучные изделия и порошки для засыпок;
3) к рабочим местам обмуровщиков.
В настоящее время имеются возможности полной механизации горизонтального транспорта во всех стадиях. Однако к решению этой задачи необходимо подходить обдуманно, и выбор схемы горизонтального транспорта должен быть тесно увязан с другими этапами всего комплекса обмуровочных работ.
Комментарии закрыты.