Конструктивные отличия

Конструктивные отличияСкреперы. Сейчас ведутся работы по созданию большегрузных прицепных и самоходных скреперов. Создан опытный образец прицепного скрепера с ковшом вместимостью 15 м3 к промышленному трактору Т-330. Предполагается создание прицепного скрепера с ковшом вместимостью 25 м3 к трактору Т-500 с двигателем мощностью 368 кВт.
Со временем типоразмерная гамма самоходных скреперов расширится. Будут выпускаться скреперы с ковшами вместимостью 10, 15, 25, 40 и 60 м3. Самоходный скрепер с ковшом вместимостью 40 м3 будет оснащен двигателем мощностью 736-884 кВт. На его базе будет создан скрепер с элеваторной загрузкой вместимостью 50 м3. Двухмоторные скреперы будут оборудованы специальной сцепкой для обеспечения самозагрузки без помощи трактора-толкача. Благодаря гидравлической подвеске колес транспортная скорость самоходных скреперов достигнет 60 км/ч.
Одноковшовые погрузчики. Уже освоен выпуск гусеничных и колесных погрузчиков на специальном шасси грузоподъемностью до 4 т. Разработан гусеничный погрузчик грузоподъемностью 10 т на тракторе Т-330. Разрабатывается конструкция фронтального погрузчика грузоподъемностью 15 т на пневмоколесном ходу с двигателем мощностью 405-440 кВт.
В перспективе намечается создание погрузчиков на гусеничных тракторах специальной модификации, пневмоколесных тракторах и тягачах, использующих гидропривод повышенного давления. Удельный вес пневмоколесных погрузчиков достигнет 70% общего объема выпуска погрузчиков. Размерный ряд погрузчиков расширится по грузоподъемности от 0,75 до 25 т. Будут освоены малогабаритные универсальные погрузчики (мощностью 14,7-29,4 кВт) для механизации мелких и рассредоточенных объемов работ.
Для привода рабочих органов предусматривается использование гидропривода с давлением до 16 МПа. Для сокращения времени цела и снижения утомляемости водителя будут установлены систем автоматического управления рабочим оборудованием.


Комментарии закрыты.

© 2014. Ремонт квартир

Все права защищены!