Одним из маркетинговых аспектов является составление меморандума о продаже бизнеса. В этом документе излагаются основные сведения о вашем предприятии и сфере, в которой оно работает. Цель меморандума — заинтересовать потенциальных покупателей или инвесторов. Для этого необходимо привлекательное послание, подкрепленное конкретными цифрами.
Многие компании при составлении меморандума о продаже прибегают к услугам бухгалтера или бизнес-брокера. Такой подход может оказаться эффективным по двум причинам. Во-первых, эти специалисты обладают большим опытом в подготовке подобных документов, и у них может быть готовый шаблон, хорошо зарекомендовавший себя на практике. Во-вторых, они могут подготовить обезличенный документ, без упоминания названия вашей компании. Этот фактор иногда имеет очень большое значение, поскольку многие владельцы бизнеса не хотят заранее извещать персонал и клиентов о продаже. Парадоксальная ситуация: вам необходимо оповестить потенциальных покупателей о том, что вы намерены продать бизнес, но говорить об этом никому нельзя! Итак, если вы готовы заплатить за то, чтобы специалист подготовил для вас меморандум о продаже, неплохо запросить у него парочку образцов аналогичных документов, подготовленных раньше. Возможно, после изучения образцов вы поймете, что можете сами не хуже сделать эту работу (или по крайней мере почерпнете из них какие-нибудь идеи).
Хотите взять в Эстонии кредит без справок и поручителей? В этом случае советую на сайт kredityestonii.eu заглянуть, где про быстрые кредиты представлена самая подробная информация. Обратите на это внимание.
Комментарии закрыты.